Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва

 7(495) 982-38-11

 7(985) 316-25-07

 Whatsapp

Модель паровой машины «Märklin 16051»

Модель паровой машины «Märklin 16051»

«Нет в наличии»

Модель паровой машины «Märklin 16051». Германия. Переиздание паровой машины «Märklin» 1930 года. Лимитированный выпуск. Эксклюзивная специальная модель «Märklin» - производилась в одноразовой серии.

Высота с дымовой трубой - 34 см.; основание - 33х25 см.

Модель паровой машины является редким коллекционным экспонатом, напоминанием о головокружительном прогрессе науки и искусства, подчеркивающее изобретательный вкус его обладателя.

Паровая машина «Märklin 16051» является действующей уменьшенной копией парового двигателя, демонстрируя основные принципы превращения тепловой энергии пара в механическую энергию. Состоит из двух блоков:

1. Горизонтальные цилиндры высокого и низкого давления, установленные в кожухе общего блока цилиндров. Два массивных маховика с двойным кулачковым механизмом. Смещённый вал, центробежный регулятор.

2. Паровой котёл из листовой латуни с предохранительным весовым клапаном. Топка с галерейными опорами с обеих сторон. Паровой свисток, паровой отсечной кран, трехходовой кран, индикатор уровня воды с нагнетательным краном, манометр. Стационарные паровые двигатели являются одним из самых известных продуктов почти 150-летней истории компании Märklin. В прошлом поклонники этой формы движения снова и снова желали, чтобы эти технические шедевры были произведены снова. Поэтому после «паузы в производстве» нескольких десятилетий компания Märklin решила снова предложить одну из самых популярных версий стационарного парового двигателя под номером 16051. Эта модель была разработана по большей части аналогично оригинальной версии. Внесены некоторые изменения в соответствии с действующими нормами безопасности.

История паровой машины

Свою историю паровая машина начинает с семнадцатого века и, не смотря на не совсем удачные первые демонстрации моделей паровых машин, изобретатели и ученые стремившиеся усовершенствовать конструкцию, создавали все новые и новые экземпляры. Уже с начала девятнадцатого века в Англии можно было увидеть несколько вариантов паровых машин, движущихся по дорогам Лондона. Основным преимуществом паровых машин, как двигателей внешнего сгорания, в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива (источник тепла) — от кизяка до цепной реакции деления урана.

Изменялись конструкции, увеличивалась скорость движения и запас хода, что не могло не вызывать негодования владельцев конных экипажей, ведь машины стали их прямыми конкурентами. Но даже английские законы, инициаторами которых выступили владельцы конных экипажей, тормозящие развитие автомобилестроения, не смогли удержать развитие прогресса.

Паровые тракторы, паровые гоночные автомобили и даже паровой велосипед были созданы изобретателями того времени. В начале девятнадцатого века, также как и первые паровые машины на суше, речные просторы стали бороздить первые пароходы, но еще раньше в 1789 году машина-амфибия Оливера Эванса успешно показала себя как на земле, так и в воде.

«ООО Гебрюдер Мэрклин и Ко» (нем. Gebr. Märklin & Cie. GmbH) — немецкая фирма-производитель игрушек, расположенная в швабском городе Гёппинген. Основана в 1859 году Теодором Фридрихом Вильгельмом Мэрклиным. В настоящее время Märklin известна, прежде всего, своими железнодорожными моделями, и при годовом обороте в 110 млн. евро (2009) является лидером среди европейских производителей на рынке моделей железных дорог.