Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва

 7(495) 982-38-11

 7(985) 316-25-07

 Whatsapp

Рылов А.А. «Догорающий костер»

Рылов А.А. «Догорающий костер»

«Нет в наличии»

Аркадий Александрович Рылов (1870-1939) «Догорающий костер», 1897 год. Холст, масло. Справа внизу подпись и дата: «А. Рыловъ 1897».Подпись исполнена тушью по сухому красочному спою, имеет общее с живописью старение; представляет редкий образец раннего автографа художника; сомнений в подлинности не вызывает.

Известно, что в конце 1890-х годов Рылов неоднократно обращался к теме догорающего костра. В Третьяковской галерее имеется большое полотно 1898 года «Догорающий костер» {100х255 см., инв. 1602). Данное произведение, по всей видимости, является одной из первоначальных композиций на эту тему, возможно, натурных.

Пейзаж относится к числу редких ранних работ художника, подкупающих своей проникновенностью и простотой. Он неярок и сдержан по цвету, в нем хорошо найдены соотношения серых и коричневых тонов, что сменяется позже в его творчестве звучными колористическими гармониями.

Работа А.А. Рылова  «Догорающий костер» (1897) является подлинной работой и имеет музейное значение.

      Аркадий Александрович Рылов (1870-1939)


 Рылов В.А. «Автопортрет с белкой», 1931 год

Художник Аркадий Рылов (1870-1939 гг.) является одним из наиболее известных советских пейзажистов, графиков и педагогов. Работы Аркадия Рылова во многом определяли разносторонний облик пейзажной живописи Ленинграда в 1920-1930 гг. Работы художника (картины) – это преимущественно русская природа, однако в его творчестве можно также найти сюжеты с видами других стран.

На протяжении всей жизни Аркадий стремился к историческим пейзажным полотнам «большого стиля», о чем нередко свидетельствуют работы Рылова. Все его полотна наполнены романтизмом и глубиной, они плотные по цвету и далекие от зыбкой этюдности.

Мастер внес огромный вклад в подготовку новых поколений живописцев советских пейзажей.