Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва

 7(495) 982-38-11

 7(985) 316-25-07

 Whatsapp

Скульптурная композиция «Фехтовальщики»

Скульптурная композиция «Фехтовальщики»

«Нет в наличии»

Скульптурная композиция из двух фигур «Фехтовальщики». Франция, конец XIX века. Автор: Benedict Benoît ROUGELET (1834–1894). На поземе - факсимиле авторской подписи «Rougelet». Бронза, литьё, патинирование. Высота: 28 и 25 см.

Представленная пара фехтовальщиков относится к серии работ, изображающих различные фазы движения фейхтмейстеров и адептов фехтовального манежа, посещение которого являлось престижным времяпровождением мужчин, изучавшим классический стиль фехтовального искусства, существовавший весь XIX-й и начало XX-го столетия, но не связанный с практическим применением в быту. Скульптуры выполнена на высоком художественном и техническом уровне. Представляет художественный и музейный интерес. По времени изготовления относится к предметам антиквариата.

Benoît Rougelet dit Bénédict Rougelet (1834 – 1894)

Бенедикт (Бенуа) Ружеле - французский скульптор родом из Турна. Начал свое обучение в Лионе, затем в Париже на стипендию в 500 франков, которую получил при поддержке сенатора второй империи Alceste de Chapuys de Montlaville. С 1862 года работал под руководством скульптора Гийома Бонне. Также некоторое время творил в классах Джозефа-Хьюга Фабиша. Обладая живым характером, скульптор часто менял места жительства. Был модельным директором мастерской религиозной скульптуры, основанной отцом Рихтером, приходским священником Сен-Лоран-ле-Макон. С 1866 года работал в Париже в мастерской Франциска Дюре при Школе изящных искусств. Именно в это время Ружеле одержал победу в конкурсе на проект памятника знаменитому французскому художнику Жану-Батисту Грёзу в Турне. Этот памятник был открыт в 1868 году.

Ружеле часто выставлялся на Парижских Салонах изящных искусств и получал заказы от его руководства. Скульптор вел богемную жизнь, не признавая ограничений для своего несомненного таланта. К числу его работ относятся скульптурное убранство музея-библиотеки в Гренобле в 1876 году, скульптурное оформления отеля Соломона Ротшильда в Париже, выполнил множество скульптурных портретов, хранящихся в музеях Франции. Особое предпочтения автор отдавал скульптуре малых форм, создав, в том числе, целый ряд динамичных изображений фехтовальщиков.