Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва

 7(495) 982-38-11

 7(985) 316-25-07

 Whatsapp

Графин в барочном стиле

Графин в барочном стиле.  Португалия, TOPAZIO, середина ХХ века. Серебро 925 пробы (клеймо мастера), бесцветный хрусталь.

Высота – 27 см.

Подарочная коробка. 

 Артикул: 19-9-48. Цена: 270 000 рублей

 

                        Португальское серебро Topazio

История бренда Topazio, занимающегося изготовлением продукции из серебра, берет свое начало в 1874 году. Именно тогда, Хосе Мануэль Феррейра Маркес основал свою производственную деятельность. Местом ее рождения является легендарный Португальский город – Порту. Основанный Хосе бизнес стал семейным.

В конце XIX столетия, сразу после основания компании, ее собственник занялся ручным изготовлением золотых изделий, а именно проволок. Накапливая опыт и мастерство, в 20-х годах прошлого столетия он приступил к работе над сребрениками, официальным появлением которых считаются 30-е года, когда они были впервые зарегистрированы.

Основатель компании прожил до возраста 73 лет, и умер в 30-х гг. ХХ столетия. Но начатое им дело продолжало развиваться. 1934 год ознаменовался тем, что именно тогда был официально создан бренд Topazio. Компания продолжала внедрять новые технологии в производство, которые способствовали филигранной точности при создании продукции из драгоценных материалов.

В 60-х гг. ХХ столетия Topazio впервые выходит на международный рынок, предоставив свою продукцию на выставке Hannover Messe. Выйдя за рамки государства, Topazio быстро зарекомендовал себя во многих странах, как действительно качественный производитель серебряных изделий.

Спустя некоторое время, а именно, в 70-х г., подорожание серебра достигло пика. Так, как цена сырья, с которым работала компания, теперь не совсем ее устраивала, под брендом Topazio начали производиться посеребренные предметы. Эта продукция не уступала по внешнему виду и изяществу той, которая изготавливалась из чистого серебра, но, при этом, она была на порядок дешевле.

Успешный выход на мировой рынок, позволил Topazio предоставлять свою продукцию в 24 странах мира, где ее признали, образцом хорошего вкуса, традиций и качества.