Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва
Графин в барочном стиле. Португалия, TOPAZIO, середина ХХ века. Серебро 925
пробы (клеймо мастера), бесцветный хрусталь.
Высота – 27 см.
Подарочная коробка.
Артикул: 19-9-48. Цена: 270 000 рублей
Португальское серебро Topazio
История бренда Topazio, занимающегося изготовлением продукции из серебра, берет свое начало в 1874 году. Именно тогда, Хосе Мануэль Феррейра Маркес основал свою производственную деятельность. Местом ее рождения является легендарный Португальский город – Порту. Основанный Хосе бизнес стал семейным.
В конце XIX столетия, сразу после основания компании, ее
собственник занялся ручным изготовлением золотых изделий, а именно проволок.
Накапливая опыт и мастерство, в 20-х годах прошлого столетия он приступил к
работе над сребрениками, официальным появлением которых считаются 30-е года,
когда они были впервые зарегистрированы.
Основатель компании прожил до возраста 73 лет, и умер в 30-х
гг. ХХ столетия. Но начатое им дело продолжало развиваться. 1934 год
ознаменовался тем, что именно тогда был официально создан бренд Topazio.
Компания продолжала внедрять новые технологии в производство, которые
способствовали филигранной точности при создании продукции из драгоценных
материалов.
В 60-х гг. ХХ столетия Topazio впервые выходит на
международный рынок, предоставив свою продукцию на выставке Hannover Messe.
Выйдя за рамки государства, Topazio быстро зарекомендовал себя во многих
странах, как действительно качественный производитель серебряных изделий.
Спустя некоторое время, а именно, в 70-х г., подорожание
серебра достигло пика. Так, как цена сырья, с которым работала компания, теперь
не совсем ее устраивала, под брендом Topazio начали производиться посеребренные
предметы. Эта продукция не уступала по внешнему виду и изяществу той, которая
изготавливалась из чистого серебра, но, при этом, она была на порядок дешевле.
Успешный выход на мировой рынок, позволил Topazio
предоставлять свою продукцию в 24 странах мира, где ее признали, образцом хорошего
вкуса, традиций и качества.