Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва
А. de Lasalle (?) «Сестра Дидоны». Франция, 1822 год. Бумага, акварель. Копия с гравюры П.-Н. Герена «Сестра Дидоны» («La soeur de Didon») с оригинала картины Герена Пьер-Нарсиса «Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», 1815 г. Музей Лувр, Париж. Размер: 19,3х17 см.
Артикул: 22-9-1. Цена: 36 000 рублей
Гравюра «Сестра Дидоны». Пьер Нарсис Герен. Женевский музей искусства и истории
Pierre-Narcisse Guеrin «La soeur de Didon» | Musées d'art et d'histoire de Genève
Барон Пьер Нарсис Герен
Автопортрет. Пьер-Нарцисс Герен
Барон Пьер Нарсис Герен (фр. Pierre-Narcisse Guérin; 13 мая 1774 года, Париж — 6 июля 1833 года, там же) — французский художник, гравер, ученик Реньо.
Герен Пьер-Нарсис в 1796 году получил первую награду. Представленная на Салоне 1800 года картина «Марк Секст» произвела чрезвычайное впечатление и имела огромный успех; поэты воспевали её в одах, в течение всей выставки ежедневно стояла перед картиной публика и устраивала ему овации.
В 1810 году Герен открыл в Париже мастерскую, вскоре вошедшую в моду. Примечательно, что из этой мастерской классика, признававшего только античную красоту, вышли видные французские романтики: Теодор Жерико, Эжен Делакруа, Ари Шеффер, Леон Конье, Андре Жак Орсель, Луи-Пьер Анрикель-Дюпон и другие.
В 1822 году Герен стал директором Французской академии в Риме. В 1829 году получил титул барона.
Выдающийся художник эпохи ампира, Герен писал сцены античности с немалым правдоподобием костюмов и антуража. Как и его старший современник Давид, в античности Герен видел идеал лаконичности и благородства. Именно французские художники ампира открывают в истории живописи реалистическую (с точки зрения передачи внешних признаков эпохи) школу изображения античности, в противовес фантазиям на тему, существовавшим в предшествующие периоды, когда костюмы персонажей и прочие детали могли носить совершенно фантастический характер.
Герен Пьер-Нарсис «Эней сообщает Дидоне о гибели Трои», 1815, Музей Лувр, Париж