Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва
Старинная хромолитография «Охота на зайца». Художник: Báró Orczy Béla (Барон Орци Бела). Венгрия, 1857 год. Размер листа: 24,2х34 см.
Оформлена в раму.
Артикул: 17-34-53. Цена: 18 000 рублей
Báró Orczy Béla (16 января 1822, Брюссель — 7 февраля 1917, Вена)
Барон Орци Бела — выдающийся венгерский судья, политик и министр. Барон
был так же страстным охотником, стрелком и талантливым художником. В 1857 году
создает ряд картин, изображающих диких животных и сцены охоты. Его работы
хранятся в музее Эрнеста в Будапеште.
Представитель баронского рода Орци. Его прадед Лёринц Орци был
известным венгерским поэтом.
Окончил Будапештский университет. Позже, там же получил
докторскую степень в области гуманитарных наук, затем — доктора права. С 1846
году работал в комитате Пешта.
Участник революции 1848—1849 годов в Венгрии. В чине капитана
Национальной гвардии принимал участие в нескольких сражениях на юге страны.
Принимал участие в подавлении выступления сербов Воеводины. После поражения
венгерского восстания, оставил политическую деятельность.
В 1865—1868 годы жил в Абони. Избирался депутатом парламента.
Сторонник Ф. Деака в его борьбе за заключение австро-венгерского соглашения
1867 года. Член венгерской либеральной партии.
В 1879—1890 годы — министр иностранных дел Земли короны Святого
Иштвана в составе Венгерского королевства.
В 1884 году стал министром гонведа Транслейтании (министром
обороны венгерской части империи).
В 1886 году — министр общественных работ и транспорта.
В 1887—1889 годах — министр внутренних дел.
С 1895 по 1917 год — министр юстиции Австро-Венгрии.
Хромолитография
Хромолитография (от греч. chroma - цвет и литография) -
цветная литография. В 1833 году московский художник К.Л. Тромонин ввел цветную
литографскую печать, которая получила название хромолитография. В цветной
литографии для каждой краски используется отдельный камень, печать производится
последовательно каждым цветом. Для получения высококачественных цветных
изображений иногда применяли до 30 камней. Со временем камень заменили
алюминиевыми и стальными пластинами.