Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва

 7(495) 982-38-11

 7(985) 316-25-07

 Whatsapp

Старинная хромолитография «Охота на зайца»

Старинная хромолитография «Охота на зайца». Художник: Báró Orczy Béla (Барон Орци Бела). Венгрия, 1857 год. Размер листа: 24,2х34 см.

Оформлена в раму.

Артикул: 17-34-53. Цена: 18 000 рублей

Báró Orczy Béla (16 января 1822, Брюссель — 7 февраля 1917, Вена)


Барон Орци Бела — выдающийся венгерский судья, политик и министр. Барон был так же страстным охотником, стрелком и талантливым художником. В 1857 году создает ряд картин, изображающих диких животных и сцены охоты. Его работы хранятся в музее Эрнеста в Будапеште.

Представитель баронского рода Орци. Его прадед Лёринц Орци был известным венгерским поэтом.

Окончил Будапештский университет. Позже, там же получил докторскую степень в области гуманитарных наук, затем — доктора права. С 1846 году работал в комитате Пешта.

Участник революции 1848—1849 годов в Венгрии. В чине капитана Национальной гвардии принимал участие в нескольких сражениях на юге страны. Принимал участие в подавлении выступления сербов Воеводины. После поражения венгерского восстания, оставил политическую деятельность.

В 1865—1868 годы жил в Абони. Избирался депутатом парламента. Сторонник Ф. Деака в его борьбе за заключение австро-венгерского соглашения 1867 года. Член венгерской либеральной партии.

В 1879—1890 годы — министр иностранных дел Земли короны Святого Иштвана в составе Венгерского королевства.

В 1884 году стал министром гонведа Транслейтании (министром обороны венгерской части империи).

В 1886 году — министр общественных работ и транспорта.

В 1887—1889 годах — министр внутренних дел.

С 1895 по 1917 год — министр юстиции Австро-Венгрии.

Хромолитография

Хромолитография (от греч. chroma - цвет и литография) - цветная литография. В 1833 году московский художник К.Л. Тромонин ввел цветную литографскую печать, которая получила название хромолитография. В цветной литографии для каждой краски используется отдельный камень, печать производится последовательно каждым цветом. Для получения высококачественных цветных изображений иногда применяли до 30 камней. Со временем камень заменили алюминиевыми и стальными пластинами.