Часы работы: понедельник-пятница с 11:00 до 20:00 суббота с 11:00 до 17:00
Местоположение: Фрунзенская набережная, д. 48 г. Москва
Скульптура «Последние дни Наполеона». Оригинальное название: «The last days on Napoleon». Франция, Париж, вторая половина XIX века. Скульптор: Винченцо Вела (Vincenzo Vela). Бронзолитейная фабрика Фердинанда Барбедьена (Ferdinand Barbedienne). Бронза, литьё, патинирование, гравировка.
Размер: высота - 28 см.; основание - 25х16 см.
Артикул: 21-17-1. Цена: 490 000 рублей
Произведение искусства находится в частной
коллекции. Стоимость и время просмотра просим уточнять по телефону.
Мраморная скульптура Наполеона Бонапарта «Последние дни Наполеон» («The last days on Napoleon»), была создана во 2-ой половине XIX века итальянским скульптором Винченцо Вела, вдохновленным одой Александро Мандзони «5 Мая» на смерть Наполеона. Скульптура была представлена на Всемирной выставке в Париже в 1867 году и приобретена императором Наполеоном III. Позднее на фабрике Ф. Барбедьена, придворного бронзовщика императора Наполеона III, была отлита уменьшенная копия из бронзы.
Винченцо Вела (Vincenzo Vela) (3 мая 1820 г. - 3 октября 1891 г.)
Винченцо Вела - известный швейцарско-итальянский скульптор,
работавший в основном в северной Италии. Вела родился в Лигорнетто в кантоне
Тичино в семье малообеспеченных родителей. Начав работать каменотесом еще
мальчиком на рудниках Бесацио, Вела получил начальное образование в Viggiù, а
затем переехал в Милан, где работал над собором и поступил в Академию изящных
искусств Брера в 1832 году. В Милане он работал под руководством профессора
Каччатори. В 1852 году получил звание профессора в Академии Альбертина Турина.
Фабрика Фердинанда Барбедьена (Ferdinand Barbedienne)
Парижская бронзолитейная фабрика Фердинанда
Барбедьена, основанная в 1838 году, считалась наиболее крупным и известным во
Франции предприятием по производству скульптурной пластики и предметов
декоративного оформления интерьеров из бронзы и из бронзы с камнем. Изделия
фабрики считались эталоном утонченного художественного вкуса, неизменно
отличались высоким мастерством исполнения в материале и пользовались
значительным спросом у состоятельных покупателей, в том числе и у посещавшей
Париж русской аристократии. Среди посетителей фешенебельного магазина
Барбедьена в центре французской столицы и его покупателей были и представители
русского царствующего Дома (например, Александр II в его бытность
наследником-цесаревичем).